Меню сайта |
|
 |
Категории |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Гайд по Rhasta - Shadow Shaman

 ИсторияОдаренный
тролль-шаман, молодой Rhasta хорошо сведущ в тайнах колдовства вуду.
Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший
впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы
победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow
Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества
змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания
молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.Навыки: Основной навык - ИнтеллектСила - 16 + 1.6[/B] Ловкость - 16 + 1.6 Разум - 21 + 3Здоровье - 454 Мана - 273 HP Regen - 0.73 Mana Regen - 0.85 Атака - 42-49 Радиус атаки - 500 Скорость атаки - 1.47 Скорость - 275 Защита - 1.2 Плюсы и Минусы героя:+ Хорош в командной игре + 2 дезейбла это очень страшно + Интересный в тактическом плане герой - Очень медленный МС 275 - Дорогие спеллы, но довольно хорошиеСпособности: Forked Lightning Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов.Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам Манакост: 95/105/135/160 Кулдаун: 10 сек
Цитата:
Комментарии: Это наш фарм, можно его использовать для нападения. Все таки 300 урона по 7 юнитам это очень много. |
Цитата:
О Скилле: 1) Расстояние применения 600 единиц. 2) Фарм и нападение очень способный нюк 3) Угол поражения равен 75 градусам | Voodoo Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности Уровень 1 - На 1 секунду Уровень 2 - На 2 секунды Уровень 3 - На 3 секунды Уровень 4 - На 4 секунды
Манакост: 110/140/170/200 Кулдаун: 13 сек
Цитата:
Комментарии: Это отличный дизейбл. Для это го скилла есть много использований. |
Цитата:
О скилле: 1) Расстояние использование 500 единиц. 2)
Можно использовать для того, чтобы смыться от врага ,убить или помочь
убить врага, сбить чанелинг спелл ,поймать врага в центр наших змеек. | Shakles Связывает
магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать.
При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в
секунду. Уровень 1 - На 2.5 секунды Уровень 2 - На 3.25 секунды Уровень 3 - На 4 секунды Уровень 4 - На 4.75 секунды
Манакост: 110/130/155/180 Кулдаун: 16 сек
Цитата:
Комментарии: Еще дин хороший дизейбл. По этому Расту называют лучшим дизейблом Сентов! |
Цитата:
О скилле: 1) Имеет некоторые нюансы - этот скилл чанелинг 2) Расстояние применения 400 единиц. | Mass Serpent Ward Вызывает 8(12 с Aghanim's Scepter) неподвижных змей на 40 секунд, чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений
Манакост: 200/350/610 Кулдаун: 120 сек
Цитата:
Комментарии: Можно назвать этот ульт знаменитым. При наборе дизейблов ульт связывается. |
Цитата:
О скилле: 1) Расстояние применения 350 единиц (400 с Aghanim's Scepter). 2) Отличное средство пуша/антипуша/фарминга/херокилла. 3) Очень сильный, но уязвимый ульт 4)3)
Змейки можно сломать руками (Для магии они неуязвимы). Так же варды
контрятся сборкой вангварда - они будут наносить очень маленький дамаг.
| Skillorder:
1 СО: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25
СО 2: 1  2  3  4  5 6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 21  22  23  24  25 
Itemorder:
Начальные:
- это хорошо для себя и для команды
- это наш начальный урон + мана, что важно.
- это по вкусу, кому - то нравятся талисманы кому - то нет.
- это самая мудрая вещь в начале игры.
- Это хорошая сборная вещь.
Конечные:
- это ускорит нашу скорость атаки и защитит крипов!
- это считается с вуду и наносит небольшой урон.
- это поможет от нападения, но предпочитаю БКБ
Цитата:
Цена: 5025 Описание: +40 атака, +20 интеллект, +30% скорость атаки. Регенерация маны: +225%. Цель: вражеский юнит. ManaCost: 200. Cooldown: 40. Длительность: 4.5. Указанный вражеский юнит временно теряет возможность использовать способности и получает +20% повреждений.
= 1675 х3 | - это два покемончика, очень хорошо работает когда цель "вуду"
- когда мы держим в оковах, многие пытаются сбить нас, но когда мы под БКБ, все намного упрощается!
- это хорошая вещь в руках таково мага.
- это 1% НР в секунду и 975НР что очень прибыльно.
- это совершенный ульт, которого будут обходить стороной.
- это билинк, что нам на руку
Цитата:
Цена: 2150 Цель: точка. Дистанция: 1200. ManaCost: 75. Cooldown: 30. Телепортирует
активировавшего героя в указанное место на короткую дистанцию, но
только если он не получал урона в течение 3 секунд. |
- это 3 дезейбл (что очень круто!)
- Читайте Еул
- это мобильность, что нам так не хватало!
Тактика
Лвл 1-6. Стоим
на линии только с союзником, желательно с каким-нибудь станером или
хардкорным ДД. За сентенелей на боттоме, за скоржей на топе. Ведём
себя агрессивно, но в меру - Раста очень слаб в начале, но всё же...
если против вас на линии противник качается один, то ФБ можно сделать с
союзником и на 1 лвле. Кидаем вуду, союзник даёт пинков в это время
пойманому, потом стан или замедление от союзника и добиваем. Если же вам не повезло с врагами на линии, то просто фармим. На этих уровнях очень легко стать жертвой ганга, поглядываем на карту. Варды в лесу около вашего лайна не помешают. Наша задача - нафармить голда - помочь убить кого-нибудь - накопить 6 лвл.
Лвл 6-11. Время гангов и зарабатывания голда. Наши
скиллы (молния и вуду) сейчас особенно актуальны, так что не упустите
возможность с союзником побегать по лайнам позарабатывать фраги. Наша задача накопить на дагер. Купив дагер мы становимся отличным гангером, при том к 10 лвлу имеем уже 2 дизейбла - пользы от нас всё больше и больше!
Лвл 11-16. Как только он у вас появился идём отлавливать героев по одиночке на линиях и в лесах и убиваем по откату ульта. В замесах стараемся быть подальше от врагов, подцепляя оковами самых опасных и кидать вуду на станеров, что бы не мешались. Если
в вашей команде нет масс станов или же масс замедляющих\обездвиживающих
ультов, то ульт лучше приберечь для пуша\антипуша или же для ганга. Но
если в нашей команде например энигма и магнатавр, то подцепив 2-3х
врагов на свои ульты тут же стоит поставить варды кинуть вуду на
незацепленного, оковы на другого! Насчёт антипуша и пуша ультой -
при защите вышки варды стоит ставить около неё, преграждая таким
образом подход к ней крипов и милли героев. При пуше варды ставятся
только если у вышки мало хитов, т.к. вышка агрится на варды
иничегонисделать и желательно так, чтобы варды не мешали союзникам. Ганг
- вылавливаем героев по одиночке, с двоими справится нам одному
достаточно сложно. Как это сделать - блинкаемся к жертве, кидаем на неё
вуду, пока враг ползает по земле крабом, ставим варды и кидаем оковы на
жертву /*за 4 секунды вуду не успеть будет сложно*/. От такой связки
мало кто остаётся в живых. Убили - тут же смываемся с места
преступления.
Лвл 16-25. Молния
и варду уже теряют свою актуальность, так что от нас теперь требуются
лишь дизейблы. У нас получится 2 дизейбла - Вуду, Оковы. Ну и вардами
можно пушить или же ловить в них кого-нибудь.
Враги и Союзники:
Враги:
 - не сможем нормальна использовать наши скиллы. И остальные с Сейленцом.
  - это быстра и непринужденно останемся без маны.
Союзники:
   - когда мы используем наши дизеблы он пикуют
 - это наши защитники! И хорошо работаем вместе.
  - это все условия для ульта
Помоги развитию сайта.Кликни на одну из ссылок ниже.
|
Категория: Гайды | Добавил: qwert118 (18.12.2009)
|
Просмотров: 748
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|