Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи и гайды | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Мои статьи [107]
Гайды [51]
Мини-чат
Наш опрос
На каком патче в варкрафт вы играете?
Всего ответов: 2727
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды

Гайд по Rattletrap - Clockwerk Goblin
DotA Allstars

ГАЙД ПО ГЕРОЮ

Rattletrap

Clockwerk Goblin

История

Являясь побочным продуктом технологических исследований гоблинов со времён Старой войны, заводной гоблин Реттлтреп был заперт в хранилище на протяжении десятков лет до тех пор, пока Ночные эльфы не нашли и не активировали его вновь. Боевые способности этого робота-гоблина практически безграничны; его корпус содержит огромное количество боеприпасов, которые помогают Реттлтрепу уничтожать своих врагов вблизи и на огромных расстояниях. Его фирменный гайковёрт способен удлиняться подобно захватному крюку, позволяя ему цепляться за своих врагов издалека с высокой точностью.

Характеристики

Сила (основная характеристика): 24 (начальная) + 2.4 (с каждым уровнем)
Ловкость: 13 (начальная) + 1.2 (с каждым уровнем)
Разум: 17 (начальный) + 1.3 (с каждым уровнем)

Дальность атаки: 125 ед. (ближний бой)
Скорость перемещения: 310 ед.

Начальное здоровье: 606 ед.
Начальная мана: 221 ед.

Начальный урон: 55 - 57 ед.
Исходная защита: 3 ед. (блокирует 14% урона)


Реттлтреп - один из героев-танков и поддержки. Все его способности исключительно полезны, за него всегда можно играть по-разному. Общий прирост характеристик очень низкий, зато гоблин обладает нормальной начальной атакой и богатырским здоровьем. Ловкость и её прирост очень низкие, поэтому о высокой скорости атаки лучше забыть и не стараться развиваться в героя-дамагера, который крушит всё своими руками. Нужно правильно пользоваться его умениями и собирать нужные предметы. Анимация атаки Реттлтрепа не очень привычная, но удобная; достаточно немного попрактиковаться в одиночной игре на простых крипах, и вы поймёте, что его атаки очень даже удобные, а главное - быстрые. В сочетании с большим уроном делать ласт-хиты просто. Заводной гоблин - командный герой, но он практически никому не даст себя в обиду один-на-один.


Способности

Batterry Assault (E)

Реттлтреп начинает выстреливать шрапнелью в случайных врагов, находящихся на расстоянии 300 ед. от него. Каждый выстрел задевает одного случайного врага поблизости и наносит небольшой магический урон, оглушая жертву на 0.75 секунды. Время действия - 10 секунд.

Уровень 1 - 20 ед. урона.
Уровень 2 - 40 ед. урона.
Уровень 3 - 60 ед. урона.
Уровень 4 - 80 ед. урона.

Время перезарядки: 32 / 28 / 24 / 20 секунд.

Затрачиваемая мана: 75 ед. на всех уровнях.

Микростан батареи очень помогает против других героев, а на высоком уровне при схватке один-на-один наносит нехилый урон, причём постоянно оглушает. Делать ласт-хиты по крипам с этим умением будет трудновато, поэтому использовать надо только в борьбе против вражеских героев. Используем Battery Assault против крипов только тогда, когда поблизости нет врагов и маны в избытке.

Микростан шрапнели срывает channeling-заклинания. Его удобно использовать, замедляя ближайших противников. Как и щит Dark Seer'а, наносит урон, если герой невидим для врагов. Эта способность наносит урон не мгновенно и стреляет только по видимым юнитам.

Чем больше врагов вокруг Реттлтрепа, тем меньше шанс, что он выстрелит именно по нужной цели. Не забывайте, что этот скилл не стреляет во всех подряд, а только в одного случайного противника периодически.

Батарея позволяет Реттлтрепу ходить по лесу, не боясь, что на него нападут:

Power Cog (C)

Заводной гоблин создаёт вокруг себя физически пробиваемый барьер из генераторов, которые блокируют выход противнику, попавшему в этот барьер. Генераторы могут быть уничтожены тремя ударами до их исчезновения. Если какой-либо противник, наделённый магической энергией (то есть имеющий ману) приблизится к генераторам, он будет поражён и отброшен назад, потеряв при этом некоторое кол-во здоровья и маны. Еесли существо, попавшее в круг генераторов, будет уничтожено, барьер исчезнет.

Уровень 1 - Время действия - 3 секунды, приблизившемуся противнику генераторы наносят 55 ед. урона и сжигают 55 ед. маны.

Уровень 2 - Время действия - 4 секунды, приблизившемуся противнику генераторы наносят 70 ед. урона и сжигают 70 ед. маны.

Уровень 3 - Время действия - 5 секунд, приблизившемуся противнику генераторы наносят 85 ед. урона и сжигают 85 ед. маны.

Уровень 4 - Время действия - 6 секунд, приблизившемуся противнику генераторы наносят 100 ед. урона и сжигают 100 ед. маны.

Время перезарядки: 15 секунд на всех уровнях.

Затрачиваемая мана: 50 / 60 / 70 / 80 ед.

Тоже очень полезная способность, позволяет "поймать" противника в ловушку или отогнать преследующих вас противников.

Убегая от преследующей вас группы врагов, можно поставить генераторы вокруг себя, а затем разрушить один из них (учтите, что до угловых генераторов гоблин не всегда дотягивается, да и разрушать надо именно боковой, а не горизонтально расположенный генератор, чтобы удачно выбраться). Используйте умение клавишей C, а затем нажимайте на клавишу A и атакуйте тот боковой генераторов, который откроет вам выход в нужную сторону. В большинстве случаев этот трюк отгоняет гангающих вражеских героев.

Эффективно применять умение в сочетании с предметом Necronomicon . Демоны больно атакуют и выжигают ману, причём как раз помещаются в ловушку.

Эту способность также можно и нужно использовать с ультом Реттлтрепа.

Отбрасывание врагов назад генераторами прерывает channeling-заклинания.

Противники, приблизившиеся к генераторам в указанных направлениях, будут отброшены назад. Для большинства героев дальнего боя это не опасно, поэтому не надейтесь, что Power Cog спасёт вас от них.

Power Cog помогает спасать союзников, если за кем-то из них бежит враг. На скриншоте показано, как Power Cog помог мне спасти Баланара от Гондара:

А на этой серии скринов видно, как Power Cog помогает отлавливать врагов:

Rocket Flare (R)

Запуск быстро летящей ракеты в указанную область. Долетев до цели, ракета взрывается, нанося урон противникам, находящимся в этой области в момент падения ракеты. Область на некоторое время остаётся разведанной для Реттлтрепа и его союзников. Урон наносится в радиусе 600 ед.

Уровень 1 - 80 ед. урона, область разведывается на 5 секунд.

Уровень 2 - 120 ед. урона, область разведывается на 10 секунд.

Уровень 3 - 160 ед. урона, область разведывается на 15 секунд.

Уровень 4 - 200 ед. урона, область разведывается на 20 секунд.

Время перезарядки: 30 / 25 / 20 / 15 секунд.

Затрачиваемая мана: 50 ед. на всех уровнях.

Весьма полезный скилл, который помогает крипиться, добивать раненых врагов, разведывать карту, проверять ключевые точки.

Благодаря большому времени действия разведки области, ракету можно пустить туда, откуда может выбежать гангающая команда противников. Также если на линии кто-то регенерирует здоровье или ману с помощью таких предметов, как Healing Salve или Clarity Potion, стрельните по ним ракетой, и реген пропадёт.

Вы можете наблюдать полёт ракеты и видеть всё, что находится там, где она пролетела, но как только ракета удаляется, открытая область закрывается туманом войны. Область является открытой только там, где летит сама ракета в данный момент времени.

Выстрелом ракеты проверяем наличие рун. Если вы видите, что к какому-то из этих двух мест бежит союзник, пускать ракету туда уже не надо.

Точно так же проверяем Рошана:

Проверяем базу противника. Лучше это делать в начале игры, может, вам удастся заметить, что покупают ваши оппоненты и на какую линию идут. Разумеется, сейчас на базе никого нет, потому что я сделал этот скриншот в одиночной игре.

Hookshot (T)

Реттлтреп выпускает быстро летящий крюк в указанную область или в указанного не-нейтрального юнита. При попадании в цель, крюк с такой же скоростью притягивает гоблина к жертве, оглушая её на несколько секунд и нанося урон. Все противники, с которыми герой столкнётся во время полёта, будут поражены и оглушены на такое же время.

Уровень 1 - Дальность действия крюка - 2000 ед., 100 ед. урона противникам, оглушение на 1 секунду.

Уровень 2 - Дальность действия крюка - 2500 ед., 200 ед. урона противникам, оглушение на 1.5 секунды.

Уровень 3 - Дальность действия крюка - 3000 ед., 300 ед. урона противникам, оглушение на 2 секунды.

Время перезарядки: 80 / 60 / 40 секунд.

Затрачиваемая мана: 150 ед. на всех уровнях.

Ульт Реттлтрепа - это почти тот же мясной крюк Пуджа, только летит он дальше и в несколько раз быстрее. Крюком можно зацепиться за вражеских героев, за вражеских крипов, саммонов, невидимых врагов. Крюком нельзя зацепиться за нейтральных монстров, своих крипов, союзных героев, а также за курьеров и за Рошана. Благодаря крюку гоблин может совершать практически мгновенные атаки, ведь увернуться от такого ульта ну очень сложно.

Представим, что Пудж-курьер - это наша мишень. Вот где она стоит:

Чтобы задеть мишень на первом уровне ульта, гоблин должен находится здесь:

На втором уровне здесь:

А на третьем уровне здесь:

Расстояние от 1 до 2 и от 2 до 3 равно 500 ед. Между 2 и 3 точками расстояние может казаться меньшим, чем между 1 и 2, но это из-за возвышенности.

Ульт Реттлтрепа пролетает сквозь постройки и деревья:

После применения ульта можно сразу использовать Power Cog, чтобы загнать врага в ловушку и расправиться с ним. Применяем ульт и сразу жмём на C - противник оказывается взаперти. Используем умение Battery Assault, в крайнем случае стреляем ракетой. Выбираем мишень послабее, учитывая то, что окружающие её вражеские герои (если таковые имеются) разлетятся в разные стороны из-за генераторов.

На приведённой ниже серии скриншотов показано, как пользоваться связкой ульт + клетка. В данном случае мы добиваем раненого врага.


Прокачка заклинаний

Пассивная тактика. Сразу прокачиваем Rocket Flare, пускаем ракету на базу врага. Это делается не шутки ради, а чтобы хотя бы мельком увидеть, что купили вражеские игроки и на какую линию отправились те или иные герои. Закупаемся и бежим на верхнюю или нижнюю линию (желательно на верхнюю); если купили бутылку, то на центр. По пути ещё пару раз стреляем ракетой по вражеским линиям, чтобы разведать обстановку. Ману не жалейте, она вам и дана на то, чтобы её тратить, ведь она же регенерируется. Главное - следить за тем, чтобы уровень маны на средних порах игры не падал ниже половины, иначе её не хватит для ответственных моментов. Той же самой рекетой стреляем по крипам. Также внимательно следите за соседними линиями и стреляйте ракетой по врагам, особенно если какую-то из линий сильно прессуют. Это хоть немного может помочь. Если стоим на одной линии с выжигателями маны, нам придётся туго, но и против них можно выстоять, ведь наши заклинания довольно дешёвые (особенно ракета). Для такой пассивной тактики нужен следующий Spell Order:


1: Rocket Flare
2: Power Cog
3: Rocket Flare
4: Battery Assault
5: Rocket Flare
6: Hookshot
7: Rocket Flare
8: Power Cog
9: Battery Assault
10: Battery Assault
11: Hookshot
12: Battery Assault
13: Power Cog
14: Power Cog
15: +
16: Hookshot
17-25: +

Перво-наперво забываем о Battery Assault; стоя на линии с напарником, без него можно обойтись. Гораздо лучше будет прокачивать ракету и таким образом уменьшать её манакост. Постоянно стреляем ракетой, как только прошла перезарядка. Держите ракету наготове, если мало маны. На втором уровне качаем Power Cog - генераторы помогут нам избавиться от каверзных ситуаций. Далее потихоньку прокачиваем Battery Assault - ведь у нас и так мало маны, всё тратится на ракету, поэтому на шрапнель почти не остаётся. Но всё же нельзя так просто от неё отказываться, так что качаем. Как уже сказал, потихоньку. Копим деньги и собираем предметы, лишь бы маны герою хватало. Про ульт говорить нечего - он всегда пригодится, дабы удрать или нагнать кого-то. Если в тот момент, когда вы получили 6 уровень, у вас мало маны, ульт не качайте - маны всё равно нет, прокачаем потом.

Эту тактику выгодно использовать, если против вас на линии стоят маги или герои дальнего боя. Нормально играть с Battery Assault они всё равно не дадут, так что мы будем донимать их (а особенно хилых магов) своей ракетой.

Эту тактику советую использовать лишь в крайних случаях, ведь наиболее эффективная тактика игры за Реттлтрепа - агрессивная.

Ракеты будут эффективны против инвизеров, например, в моём случае, против Ануб'серана и Гондара:

Агрессивная тактика. Основная тактика. Вот тут нам уже понадобится вся шрапнель, которая у нас есть. Используем её для херокилла, замедляем врагов, крипимся на линиях, мешаем крипиться врагам. На центр не идём, потому что с этой тактикой нам там ничего не светит. Идём обязательно с напарником, если таковых не нашлось - меняем тактику. Не расстраивайтесь, если уже прокачали Battery Assault, а все союзники ушли, оставив вас одного. Они сами должны знать, что Реттлтреп - командный герой, и идти вместе с ним. Spell Order агрессивной тактики:

1: Rocket Flare
2: Battery Assault
3: Battery Assault
4: Rocket Flare
5: Battery Assault
6: Hookshot
7: Battery Assault
8: Rocket Flare
9: Power Cog
10: Rocket Flare
11: Hookshot
12: Power Cog
13: Power Cog
14: Power Cog
15: +
16: Hookshot
17-25: +

Нам первом уровне со своим Battery Assault даже одного крипа будет сложно убить, так что качаем ракету и обстреливаем карту, разведывая обстановку. Затем переходим в Battery Assault, крипимся, а ракету используем лишь для добивания врагов и всяких мелочей. Про Power Cog пока можно забыть, вся мана будет уходить на 1 и 3 скиллы.

Вот как проходил один из боёв. В начале я выбрал агрессивную тактику.


Что покупаем в начале

Если героя выбрали сами (то есть у нас примерно 600 золота), то решаем, что будем покупать:


=============

  • Первый вариант для агрессивной тактики. Пару венцов благородства сразу превращаем в Bracer'ы.


    =============

  • Почти то же самое, но в этом случае здоровья у нас будет больше.

    =============

  • И этот вариант аналогичный. Превращаем Gauntlets of Strength и Circlet of Nobility в Bracer.


    =============

  • Один из вариантов для пассивной тактики. Если ещё не решили, что покупать, выбираем этот вариант или покупаем курьера (если хорошо его контролим).


    =============

  • Маска Соби нужна, если собираемся часто пользоваться ракетой, то есть если выбираем пассивную тактику.


    =============

  • Кольцо регенерации позволит дольше стоять на линии. Его можно купить в боковых магазинах, так что этот вариант для стояния на центре.


    Предметы

    Если мы активно танкуем, то первым делом покупаем Ring of Health , затем превращаем его в Vanguard . Он нам очень пригодится. Собираем его, не сходя с линии и не бегая на базу. После этого покупаем у фонтана пару Bracer'ов и Phase Boots . Скорость атаки у гоблина и так очень маленькая, так что лучше собираем ему предметы на ХП и боты исключительно на скорость.

    Сразу забываем о таких предметах, как Лотар, Буриза, Бабочка, МКБ, Манта, Саша и Яша, Дезолятор. Мы - танк, так что будем танком, пускай эти предметы собирают дамагеры, поскольку, повторюсь, у Реттлтрепа очень низкая скорость атаки. Если против нас играет много магов, сразу покупаем либо Hood of Defiance , либо Black King Bar (рекомендую).

    Нашему герою подойдёт Necronomicon - захватили врага в ловушку и призвали демонов. Выходит очень эффективно, особенно против магов.

    Если ваша команда выцепляет вражеских героев по одному (то бишь гангует), можно собрать Eul's Scepter of Divinity . Он и с маной поможет, и скорость бега увеличит (на 20 ед.).

    Assault Cuirass - весьма полезный арт для танка, собираем, если хорошо с деньгами. В последнюю очередь.

    Heart of Tarrasque - лучший арт для танка, кем наш герой и является. Перед покупкой этого предмета всё же советую обзавестись Black King Bar'ом.

    Если с маной всё очень даже хорошо, покупаем Dagon . Разумеется, глупо будет собирать Дагон против, например, Кентавра или другого отожранного танка.

    Radiance покупаем только в том случае, если у вас всё отлично с деньгами и команда не подводит. Также Радианс будет эффективен против инвизеров (Рикимару, Гондар, Клинкз). Собираем, если много хп, иначе нас будут часто убивать. Реттлтреп слаб против двух или более гангающих его противников.

    Пользуемся курьером, чтобы не бегать часто на базу, если у вас нормально с регенерацией здоровья:

    А вот интересный момент в конце игры, смотрим серию скринов:


    Союзники и враги

    Союзники Реттлтрепа, с которыми ему легче всего:

    Надо ли пояснять? Аура Пуриста будет сильно нам помогать с первым скиллом, Лион и Лина будут обезвреживать врага, в то время как мы подходим ближе и ловим их в Power Cog. С Аксом и Криксалисом просто эффектно играть вместе, Нессай и Мортред тоже сильно помогут, один своим блинком и станом, другая - частыми замедлениями.

    Наши враги:

    Неруб в мгновение ока сожжёт всю ману, так что это наш главный противник. Харбингер будет отправлять в астрал и лишать разума, весьма неплохой противовес Реттлтрепу. Урса очень опасен один-на-один. Вайпер даже близко не даст подойти, хорошо работает и его пассивка. Лион будет лишать маны и оглушать, для Наикса не страшны ракеты и шрапнель. Кентавр очень здоровый, Реттлтреп его не одолеет. Против Эзалора очень тяжело качаться, плюс у него есть Mana Leak. Кстати, насчёт Лиона, Харбингера и Эзалора - они будут страшны нам лишь до тех пор, когда мы соберём Black King Bar.





  • Помоги развитию сайта.Кликни на одну из ссылок ниже.
    Категория: Гайды | Добавил: qwert118 (18.12.2009)
    Просмотров: 721 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Реклама
    доска объявлений Одессы секс шоп Киев черногория
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Класный сайт
  • Скачай много чего БЕСПЛАТНО
  • Rambler's Top100 раскрутка сайта, поисковая оптимизация V1T.RU PR-CY.ru

    Copyright MyCorp © 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz