Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Гайд по Jakiro - Twin Head Dragon
Jakiro - The Twin Head Dragon Грызущая
корни Мирового Древа и однажды найденная там в процессе раскопок,
Chimaera невероятно древнее существо, чей возраст невозможно
определить. С двумя головами и агрессивным, непредсказуемым поведением,
Jakiro - пугающее существо, и можно сказать что пока оно лояльно по
отношению к Sentinel, но только по своим собственным причинам. Из-за
своей мистической природы, он имеет странную близость с силами льда и
огня. Это позволяет ему опустошать все на своем пути, и он более чем
способен к удержанию противников на линии своей ярости. Scourge
приложили бы все усилия, чтобы спастись от этого дракона, чтобы они все
не замерзнуть и не погибнуть, поскольку их драгоценный Трон может
растаять прямо на глазах.
Характеристика героя. Дальность: 400 | Cкорость передвижения: 290 | Основная характеристика: INT Сила: 24 + 2.3 | Ловкость: 10 + 1.2 | Интеллект: 28 + 2.8 Урон: 42 - 54 | ХП: 606 | Мана: 364 | Броня: 0.4
Плюсы и минусы героя.
Плюсы. ++Наносит большой АоЕ урон. ++Хороший дизейблер ++Относительно других магов много ХП ++Полезен даже в конце игры
Минусы: --Низкая базовая броня ( урон влетает по полной) --Медленный --Малый ренж --Постоянно не хватает маны
Скиллы героя.
Dual Breath (D) Дракон
выпускает 2 волны ( по 1 с каждой головы), одну огненную, другую
ледяную. Каждая волна наносит урон мгновенный урон + дополнительный в
течении 4 секунд.
Level 1 - 35 дмг за дыхание, 5 огненного дмг в секунду. Level 2 - 70 дмг за дыхание, 10 огненного дмг в секунду. Level 3 - 105 дмг за дыхание, 15 огненного дмг в секунду. Level 4 - 140 дмг за дыхание, 20огненного дмг в секунду. Mana Cost: 135/140/155/170 Cooldown: 10 Ice Path (T) Создает ледяную стену перед Jakiro, замораживая всех кто попадает под нее. Level 1 - Заморозка на 0.5 сек. Level 2 - Заморозка на 1 сек. Level 3 - Заморозка на 1.5 сек. Level 4 - Заморозка на 2 сек. Mana Cost: 75 Cooldown: 16
Liquid Fire Jakiro
выпуливает огненную смесь, поджигая территорию в 175 АоЕ. Наносит
поджигательный урон и замедляет скорость атаки противника в течении 5
сек. Работает на героев и на здания. Level 1 - 10 ДПС, 20% замедление атаки. Level 2 - 15 ДПС, 30% замедление атаки. Level 3 - 20 ДПС, 40% замедление атаки. Level 4 - 25 ДПС, 50% замедление атаки. Cooldown 20/15/10/5
Macropyre (R) Jakiro
поджигает выбранную область импульсами пламени. Каждый импульс наносит
урон в секунду (ДПС) в течении 5 секунд и радиусом 200 АоЕ. Дистанция
увеличивается с уровнем. Level 1 - 75 ДПС. Level 2 - 125 ДПС. Level 3 - 175 ДПС. Mana Cost: 220/330/440 Cooldown: 60
Скилл Ордер. 1. Dual Breath 2. Ice Path 3. Dual Breath 4. Ice Path 5. Dual Breath 6. Macropyre / Icepath 7. Dual Breath 8. Ice Path 9. Ice Path / Macropyre 10. Liquid Fire 11. Macropyre 12. Liquid Fire 13. Liquid Fire 14. Liquid Fire 15. Stats 16. Macropyre 17-25 Stats
Пояснение:
Максим основной нюк Dual Breath для фарма, ганга. Параллельно качаем
дизейбл Ice Path, он в командной игре намного круче чем Liquid Fire,
т.к сбивает касты тормозит. Почему зачастую берут на 6 лвл не Macropyre а Ice Path?
Итем Билд.
Начальный закуп альтернатива Без куры никуда. На кв полюбому дракон покупает. А в пабах я всем покупаю куру первым делом. С танго, колбами и банкой понятно - для регена ибо вы*бут. Хотя банку можно позже докупить.
Приблизительно 6 лвл Нулы для маны. Базиликус для регена маны и для брони( у даркона с ней проблемы) Впринципе с таким шмотом будет достаточно запаса и регена маны чтобы спамить скилами.
Дальше таримся по ситуации.
Mekansm На клан варах его полюбому тарят. Для пабов можно если есть необходимость для брони и помощи команде.
Phaseboots Нам
идут из дешовых только эти буцы, ни в коем случае не костыль. Прибавка
к броне и ускорение, то что нам нужно. Позднее можно сменить на
Тревелы, хотя не столь важно.
Bloodstone Очень крутой для дракона арт, много маны/ХП, много регена. Быстро собирается.
Guinsoo's Scythe of Vyse Гуинсо в обязательном порядке для дракона. Возможно даже первым адванс итемом, но с*ка дорогой, а точнее тредней собрать.
Heart of Tarrasque Что б не пёрли тарим тараску. Нереально вынести с ней. Если еще с блуд стоуном реген под 50 может быть в секунду.
Aghanim's Scepter Относительно
легко собирается, дает норм прибавку к ХП/мана. Усиливает ульт на 50
ДПС и делает каст почти моментальным, что о*ерительно.
Shiva's Guard Чтобы еще дольше жить и помогать тиме. Даст дополнительный дизейбл и кучу брони.
Eye of Skadi Можно но не особо нужно.
Black King Bar Убедился что даже в пабе нужен бывает. Закидают больтами и не дёрнешься.
Blade Mail Дракон сам по себе жирный, а при норм вещах таракса, шива и т.д у него около 4000 хп так что танк с него тоже неплохой.
Остальные возможные итемы, но это уже кто как извращается
Собственно мои билды:
Вместо блудстоуна или скипетра можно поизвращаться, вставить скади, некрономикон т.д Тут тоже можно убирать/добавлять. Но одно что не изменно это ТАРАСКА и ГУИНСО.
Стратегия и тактика
На
первых лвла вкачиваем сначала Двойное дыханме(ДД) по максимуму и
фармимся на линии, стараясь задевать и вражеских геров. Для того чтобы
забирать как можно больше голда с пачки крипов, раскоцываем каждого
крипа обычными ударами, так чтобы осталось чуть больше половины ХП, и
добиваем Двойным дыханием. Это необходимо потому что Двойное дыхание не
убиваем с одного захода всех крипов.
Параллельно качаем Ice
path(заморозку). Штука очень полезная. На 2 секунды герои и крипы стоят
парализованные. Очень крутой скил. Теперь в замесах можно делать микс
Ice path + Dual breath. А сели в команде есть еще какие масс ультовики
то вообще шик.
На 9 и 11 лвлах берем ульту и теперь можно
жарить. К этому лвлу лучше иметь пару нулов и реген маны. В замесах
выбираем такую позицию чтобы перед нами на линии было как можно больше
врагов. Делаем связку Ульт+ Ice path+ ДД. Ульт первым, потому что
он долго кастуется и анимация у него не сразу появляется, а через
секунду. Тем лучше для нас и хуже для врагов. За это время успеваем
кинуть Ice path. Т. е по сути они стоят в заморозке и горят. И сверху
вдобавок к этому всему кидаем ДД. Основной дамаг нанесли вы.
Враги и Союзники.
Враги. У нас 3 активных скила. Сайлен нам не в тему.
Его ульт. Тот же сайлен тока дольше.
Столбик даст нам жару. Нужно разбить
Сайленс пассивный и глобал сайленс. Тот еще гад. Убивать первым надо.
Все у кого есть такая штука. Накладывает сайленс на врага.
Палят ману. Не очень приятно, но это только в начале.
Союзники. Герои с масс ультами, такие как: У нас есть возможность кинуть все скилы как следует и нанести дамаг по максимуму.
Помоги развитию сайта.Кликни на одну из ссылок ниже.
|
Категория: Гайды | Добавил: qwert118 (18.12.2009)
|
Просмотров: 730
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|