Меню сайта |
|
 |
Категории |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Герои - Формулы характеристик.
Здоровье На что влияет?
Характеристикой здоровья является его максимальный уровень. Здоровье влияет на возможность героя жить. Чем больше здоровья, тем больше шансов у героя выжить в прямой схватке с вражеским героем. Также большее количество здоровья позволяет реже бегать к фонтану и большее время проводить в бою. От чего зависит?
Максимальный уровень здоровья увеличивается при увеличении силы: при увеличении силы на 1 единицу максимальный уровень здоровья увеличивается на 19 единиц.
Если здоровья меньше, чем максимально возможное, здоровье начинает восстанавливаться. Скорость восстановления здоровья также зависит от силы и от дополнительных факторов:
0,25 + 0,03 * сила + дополнительное восстановление
0,25 – скорость восстановления здоровья для нулевого уровня; 0,03 * сила – скорость восстановления здоровья, зависящая от силы; дополнительное восстановление – скорость восстановления от артефактов, скиллов и аур; Мана На что влияет?
Характеристикой маны, также является максимальный уровень. Мана влияет на возможность героя использовать свои заклинания. Чем больше маны, тем в большем количестве герой сможет вызвать свои абилки за тот же период времени. Кроме количества маны на это также влияет кулдауны заклинаний. От чего зависит?
Максимальный уровень маны увеличивается при увеличении интеллекта: при увеличении интеллекта на 1 единицу максимальный уровень маны увеличивается на 13 единиц.
Мана также восстанавливается. Скорость восстановления маны зависит от интеллекта и дополнительных факторов:
(0,01 + 0,04 * интеллект) * (1 + дополнительный процент / 100)
0,01 – скорость восстановления маны для нулевого уровня; 0,04 * интеллект – скорость восстановления маны, зависящая от интеллекта; дополнительный процент – суммарный процент восстановления от артефактов, скиллов и аур; Сила, ловкость, интеллект
Эти характеристики участвуют в расчете многих других характеристик: 1 единица силы соответствует 19 единицам здоровья и дает регенерацию здоровья 0,03 единицы в секунду 1 единица ловкость дает 1/7 брони и увеличивает скорость атаки на 1 % 1 единица интеллекта дает 13 единиц маны и дает регенерацию маны 0,04 единицы в секунду
Одна из этих характеристик для героя (для каждого своя) является основной. В этом случае каждая единица основной характеристики добавляет 1 единицу к атаке. На что влияет?
Значения заданы для первого уровня героя и увеличиваются на определенное количество при увеличении уровня героя. У каждого героя начальные значения силы, ловкости и интеллекта, а также значения их увеличения уникальны. От чего зависит?
Зависят от уровня героя, артефактов, скиллов и аур. А также от наложенных заклинаний. Защита На что влияет?
Защита служит для снижения получаемого урона при нападении на героя. От чего зависит?
Защита зависит от ловкости
Базовая защита + (0.14 * ловкость)
Снижение урона от защиты зависит от, собственно, значения защиты:
(6 * защита) / (1 + (0.06 * защита)) Скорость атаки На что влияет?
Скорость атаки показывает, как быстро герой может убить соперника. Чем больше скорость атаки, тем чаще герой наносит удары, и тем больший урон он сможет нанести за секунду. От чего зависит?
Скорость атаки зависит от ловкости и дополнительных факторов
Базовая скорость атаки / (1 + (ловкость / 100 + Дополнительный процент))
Базовая скорость атаки – скорость атаки для нулевого уровня; Дополнительный процент – процент увеличения скорости атаки, равен сумме процентов от артефактов, скиллов и аур;
Итоговая скорость атаки не может быть меньше 20% и больше 500% от базового значения. Скорость движения На что влияет?
Скорость движения имеет очень важное значение. Каждый юнит, будь то крип или герой, передвигается по карте с определенной скоростью. Имея большую скорость вы можете догнать покалеченного врага, либо наоборот убежать от более сильного соперника. От чего зависит?
Существуют артефакты повышающие скорость, а так же существуют герои имеющие навыки изменения скорости (как своей, так и чужой).
Скорость движения считается по формуле:
(Базовая скорость + Дополнительная скорость) * (1 + Процентное увеличение скорости) * (1 + Изменение скорости от заклинаний)
Базовая скорость - у каждого своя, причём у некоторых героев скорость может меняться при прокачивании определённых способностей; Дополнительная скорость - даётся постоянное прибавление к скорости от артефактов;
Процентное увеличение скорости - даётся постоянное прибавление к скорости от артефактов; Изменение скорости от наложенных заклинаний - бывает как минус, так и плюс. Заклинания могут быть наложены героем, либо артефактом. Заклинания не могут действовать одновременно. Если во время действия одного заклинания вызвать другое, то действующее сбросится и начнется новое;
Итоговая скорость не может быть меньше 100 и больше 522. Атака На что влияет?
Атака показывает, какой урон может нанести герой при атаке. Задается начальным и конечным значением. При каждой атаке наносимый урон случайно выбирается из этого промежутка. От чего зависит?
Значения атаки заданы для каждого героя. В настоящем описании значения атаки приведены для нулевого уровня, то есть без учета значений основного навыка для первого уровня. Атака увеличивается при увеличении значения основной характеристики героя (сила, ловкость, интеллект). Каждая единица основной характеристики добавляет 1 к атаке. Дальность атаки На что влияет?
Дальность атаки делится на два типа: дальняя и ближняя. Оба типа атаки характеризуются расстоянием, с которого герой может атаковать цель. Башни, например, атакуют на расстоянии до 700 единиц. От чего зависит?
Дальность атаки задается для каждого героя в отдельности и не изменяется в течении всей игры. Исключением на данный момент составляет снайпер: одна из его абилок позволяет поднять дальность стрельбы до 770 единиц (то есть дальше, чем башня). Дальность атаки фонтана равна 800 единиц. Дальность зрения На что влияет?
Дальность зрения позволяет видеть врага и иметь возможность как контролировать его действия, так и указывать его в качестве цели атаки или магии. От чего зависит? Дальность зрения задается для каждого юнита в отдельности и, как правило, не изменяется в течении всей игры. Первой число днем, второе ночью: Почти все герои 1800 800 кроме: Traxex - The Drow Ranger (Лучница) 1800 1700 Nortrom - The Silencer (Сайленсер) 1800 1700 Rooftrellen - The Treant Protector (Дерево) 1800 1200 Gondar - The Bounty Hunter (Гондар) 1800 1000 Banehallow - The Lycanthrope (Человек-волк) при использовании магии Оборотень (Shapeshift) 1800 1400 Balanar - The Night Stalker (Ночной охотник) 1200 1800 Существа магии Demonic Summoning (Вызов Демонов) (Книга некроманта, Necromicon) 1 уровень / 2 уровень / 3 уровень 1300 / 1400 / 1500 1300 / 1400 / 1500 Все крипы 800 800 Все башни 1900 800
Помоги развитию сайта.Кликни на одну из ссылок ниже.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: qwert118 (18.04.2009)
|
Просмотров: 646
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|